Приветствую Вас Гость | RSS

FIREISER

Пятница, 24.11.2017, 07:38
Главная » Статьи » Игры » RPG

Magicka: Wizard Wars [Beta] - Обзор

Magicka: Wizard Wars - новая игра в серии Magicka, созданная по мотивам оригинальной игры, с упором на онлайн-режим: PvP-баталии до 8 человек на карте - возможно, именно то, что ждали поклонники Magicka от разработчиков. Посмотрим, действительно ли это так. Возможно, еще рано судить и делать обзор этой игры, т.к. игра только недавно перешла из статуса альфа в статус открытого бета-теста. Так что большинство контента в игре еще нет, и его, надеюсь, в финальной версии игры будет значительно больше.

НазваниеMagicka: Wizard Wars
Жанр: Action / RPG
Стиль: Action / Adventure / Puzzle / Shooter
Дата выхода: 27 мая 2014
Статус: открытый бета-тест
РазработчикParadox North
ИздательParadox Interactive 
Язык интерфейса: европейские языки, включая русский, озвучка - только английский
 
 Цена 
 
Самый первый вопрос - это вопрос цены. Magicka: Wizard Wars абсолютно бесплатна и доступна для скачивания в Steam, распростроняется на основе Free2Play. Конечно, в этой игре есть донат, и можно получить все и сразу за реальные деньги (причем цены, я считаю, очень завышены: начиная от 0.99$ за колечко и заканчивая 26.99$ за набор - дороговато), но донатеры не нарушают баланса и теже вещи можно получить за внутриигровую валюту - короны, но по достижению определенного уровня. Об этом позже. Вообщем, игра бесплатна и платить мы не будем.
 
 Системные требования 
 
Минимальные:
ОС: Windows Vista SP2
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц / AMD Athlon x2 2.7 ГГц
Оперативная память: 2 ГБ
ВидеокартаNVIDIA GeForce 9800 512 МБ / ATI Radeon HD 2600 XT / Intel HD 3000 
DirectX®: 10
Жесткий диск: 2 ГБ свободного места
Звуковая карта: совместимая с DirectX®
Управление: клавиатура и мышь
Интернет: 1 МБит/сек
 
Рекомендуемые:
ОС: Windows 7/8
Процессор: Quad Core CPU
Оперативная память: 4 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce 440 512 МБ / AMD Radeon 5670
DirectX®: 10
Жесткий диск: 2 ГБ свободного места
Звуковая карта: совместимая с DirectX®
Управление: клавиатура и мышь
Интернет: 10 МБит/сек
 
Не знаю, как разработчики умудряются при таком уровне графики выдавать такие требования к железу! В Magicka: Wizard Wars, как и в оригинальную Magicka, поиграть можно будет только на довольно сильной машине, на старом ноутбуке лучше не запускать: будете ловить лаги, или сбрасывайте настройки на минимум, но при этом теряется вся атмосфера. Игра не поддерживает DirectX® 9.0, так что на Windows XP ее не запустишь, да и видеокарта должна быть соответствующая.
 
 Особенности игры 
 
Для тех, кто не знаком с вселенной Magicka, расскажу что из себя представляет игра. Это своего рода симулятор Инвокера из игры Dota 2. В наличии имеется 8 различных элементов (стихий), которые можно комбинировать между собой до 3х элементов, формируя различные заклинания. Вы - маг, и с помощью своих чар должны победить такихже магов. В игре писутствует доля юмора и мультяшная стилизованая фентези-атмосфера. Зовите друзей играть вместе с вами! В Magicka: Wizard Wars большое внимание уделяется командной игре: один атакует, другой лечит; командный spellcast и т.д. Да и веселее будет! Поиграв в Magicka вы почувствуете себя настоящим магом, в ассортименте которого целый вагон заклинаний, при этом заклинания не требуют маны и перезарядки, так что вперед! Во имя магии!
 
 Режимы игры 
 
В данный момент в игре всего три режима игры. Хотя, даже не три, а два, т.к. тренировочную площадку, в которой можно сколько угодно оттачивать навыки владения магией, нельзя назвать режимом игры. Первый режим - Война: командная игра 4 на 4 мага, целью которой является захват и удержание контрольных точек. В случае захвата контрольной точки, она станет местом вашего респавна в случае гибели, а также заспавнятся несколько бесят под управлением компьютера, которые являются пушечным мясом, но тоже могут оказать помощ в бою. В начале у каждой команды по 100 жетонов возрождений. Со временем, жетоны исчезают, в зависимости от количества захваченных контрольных точек. В случае смерти тратится 1 жетон. Победа наступает в случае, если у противника кончатся жетоны и все будут мертвы, или стоит просто захватить все контрольные точки и убить всех (врагам негде будет респауниться). Бой длится недолго (до 5 минут), т.к. лютые замесы происходят на 2-3 небольших картах, выбираемые рандомно. Неотъемлимой частью этой гремучей смеси Dota 2 и Team Fortress 2, является friendly fire, так что вы часто будете умирать от рук криворуких союзников, или же сами убьете кого-нибудь случайно. Второй режим - дуэль: 1 на 1. Для победы нужно победить врага в трех раундах. Этот режим для опытных игроков, так что как следует потренеруйтесь на тренировочной площадке, т.к. некому будет прикрыть спину или подлечить. Перед началом боя вас закидывает в лобби, где можно ознакомиться со своими союзниками и врагами. Надеюсь, в дальнейшем добавят новые режимы игры, например, классическое для Magicka выживание, или игра против ботов; рейды на боссов; игра 2 на 2, или глобальные замесы 8 на 8 и т.д. Поживем - увидим, может что-то из этого и добавят, т.к. разработчики обещают обновлять игру в соответствии с требованиями сообщества.
 
 Вооружение 
 
Основным оружием является посох. Но им нельзя биться, он служит для того, чтобы привести заклинания в действие. Второстепенным оружием является метательный нож или пистолет - для дальнего боя, или меч для ближнего боя (причем оружие ближнего боя довольно эффективно). Но у нас тут не файтинг, а магические баталии! Так что пройдем краткий курс начинающего чародея. Любое заклинание может быть создано путем комбинирования элементов (от 1 до 3). При использовании 2 или 3 одинаковых элементов будет усилен эффект заклинания этой стихией, например, при использовании заклинания с 1 элементом Огонь, будет своего рода огнемет, а при использовании 2 или 3 элементов - струя пламени будет значительно дальше и будет наносить больший урон. Заклинания бывают в виде спрея, луча, сферы и мины. Заклинания не требуют перезарядки и маны, так что нет ограничений в комбинировании магик! Элементы выбираются на клавиатуре путем нажатия кнопок QWER и ASDF, что очень удобно. Также есть специальная ветка магик, не требующая комбинирования элементов. Активируется путем нажатия на соответствующую кнопку от 1 до 4. Для этих заклинаний нужна энергия, которая со временем постепенно заполняется. Также прибавку энергии дает убийство врага.
 
 Интерфейс 
 
По бокам экрана можно увидеть аватары своих товарищей и врагов. Если иконка подсвечена серым - игрок мертв, если еще и перечеркнут крестиком - игрок мертв и покинул игру. В левой нижней части экрана находится радар, на котором изображена миникарта с контрольными точками. Тамже отображается положение союзников и врагов зелеными и красными точками соответственно (враги отображаются только если находятся в поле зрения). Трупы отображаются крестиками. В нижней части видны элементы для заклинаний, а также шкала энергии со специальными магиками. Новинкой Magicka: Wizard Wars является то, что можно колдовать во время движения.
 
 Меню 
 
Первая кнопка меню - Снаряжение: тут можно увидеть, как выглядит ваш персонаж, переодеть его, заменить оружие и посох, одеть ожерелье и кольцо. Предварительно все это нужно будет купить в Магазине, т.к. изначально имееются только стандартные вещи. Магика: в этой вкладке можно прокачивать и открывать новые специальные магики. Валютой для открытия магик служат специальные кристаллы. Один случайный кристалл можно получить с каждым новым уровнем. В Настройках игры можно выбрать режим игры, настроить графику. Новую одежду, оружие и бюжетерию можно купить в Магазине за реальные $ или за внутриигровую валюту - короны. Причем почти все предметы станут доступны только по достижению определенного уровня. Любой нестандартный предмет имеет свои плюсы и минусы. Например, купив обугленный посох, вы получите +10 к силе магии Огня, но -10 к магии Смерти, так что при любом раскладе баланс сохранится. Помощь - откроет раздел справки по игре в Steam.
 
 Заключение 
 
Сообщество неоднозначно оценивает игру: одним игра очень понравилась, другие недовольны. Лично мне кажется, у Magicka: Wizard Wars есть будущее и она подарит вам не один магический вечер с друзьями. Подведем итоги: игра разрабатывается другой студией, в отличие от оригинальной Magicka; улучшен NET-код, полная синхронизация с оффициальными серверами, что не даст высокий пинг и прохода читерам; можно ипользовать заклинания в движении; дым и лед больше не объеденяются в один элемент; только 3 ячейки для элементов вместо 5; поменялись некоторые заклинания, добавились специальные магики. А вот что обещают разработчики: прокачка, развитие персонажа, повышение уровня; открытие предметов за выполнения достижений и целей; несколько режимов и карт; большое количество предметов - робы, посохи, оружие, кольца и т.д.; обновления для игры, как минимум, будут выходить еще 5 лет; игра строится на мнениях сообщества. Хочется верить! Если это правда, нас действительно ждет хороший онлайновый симулятор Инвокера!!!
Категория: RPG | Добавил: Fireiser (22.06.2014)
Просмотров: 1253 | Теги: Wars, wizard, magicka, война, invoker, магика, МАГ, магия, Чародей, инвокер | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]