Приветствую Вас Гость | RSS

FIREISER

Среда, 20.09.2017, 00:31
Главная » Статьи » Игры » RPG

Интересные факты, секреты, пасхалки и баги в игре World of Warcraft
 
World of Warcraft не нужнается в представлении. Каждый игрок, как минимум, слышал об этой игре. Это огромный живой мир, создаваемый разработчиками компании Blizzard Entertainment на протяжении нескольких лет. Игровая вселенная содержит в себе достаточное количество интересных фактов, секретов и пасхалок, а также различных багов, о которых будет интересно узнать каждому фанату World of Warcraft.
  • Во время альфа-тестирования World of Warcraft (WoW), Некроситет был открытой элитной зоной, но разработчики сделали её такой качественной и большой, что решили превратить его в подземелье.

  • В самом начале в WoW существовали щиты и баклеры. Разбойники и охотники могли использовать баклеры, но позже эта возможность была удалена. Тем не менее, баклеры остались в игре, но уже считаются щитами.

  • Ветка Выживания охотников была специализацией ближнего боя. В ней можно было прокачать способность Растерзать, которая наносила чуть меньше, чем 100 урона на 60 уровне. Это было очень много в то время.

  • Ветка Послушания у жрецов разрабатывалась как ветка ближнего боя, а Внутренний огонь должен был увеличивать урон в ближнем бою.

  • Во времена бета-тестирования Двoрфы могли быть магами.

  • Охотники использовали концентрацию вместо маны, и регенерировали её стоя на месте. Но охотники были признаны слишком сильными, по этому они используют ману.

  • Таланты у некоторых классов увеличивали определенную характеристику на фиксированное число (например, 20/40/60/80/100 силы заклинаний) и не скалировались от уровня или экипировки.

  • Во времена Классики на экипировке почти не было силы заклинаний. Увидеть мага 60 уровня с 30 силы заклинаний было обычным явлением.

  • Раньше плащи имели тип брони (ткань, кожа, кольчуга или латы).

  • Рядом с западным побережьем Тернистой долины было два больших острова, которые были удалены – Остров Доктора Лапидиса и Остров Гиллинджим.

  • Элвиннский Лес, Штормград и Западный Край были первыми зонами, которые Blizzard сделали ещё в 2001 году.

  • В Азшаре было так мало квестов, потому что Blizzard разработали её с ужасным ландшафтом, но слишком поздно это осознали.

  • В Азшаре был и кратер, который планировался как поле боя, но его так и не ввели в игру.

  • В оригинальном дизайне WoW (ещё до альфы) у Орды и Альянса было всего по 100 доступных квестов.

  • При релизе в Силитусе вообще не было квестов. Они были добавлены только в следующих патчах.

  • После 50 уровня было очень мало квестов, а игроки жаловались, что им приходится фармить мобов, чтобы получать уровни. Позже Blizzard добавили ещё квестов.

  • Перед релизом дополнения The Burning Crusade была возможность попасть в раннюю версию Полуострова Адского Пламени, использовав Скачок в портал Мертвых копей.

  • Изумрудный сон планировали выпустить ещё в Классике в виде зоны или рейда. Blizzard отказались от этой идеи, но файлы Сна все ещё находятся в клиенте игры.

  • Эпические маунты были всего лишь перекрашенными версиями обычных маунтов. Blizzard удалили их из игры и заменили маунтами с броней.

  • У тауренов не было маунтов до определенного времени, они имели способность Бег по равнинам, которая просто увеличивала скорость бега.

  • Стальгорн был самым большим городом в игре, состоя из двух этажей вместо одного. Тот этаж, что существует сейчас меньше, чем в то время.

  • Гномереган планировался как обычный город, в который можно было добраться на лифте из Стальгорна.

  • Подгород был очень запутанным городом, и также состоял из двух этажей. Blizzard приняли решение удалить второй этаж.

  • Люди и Орки были первыми расами, созданными Blizzard (и не удивительно).

  • Модель женщины-тролля очень отличалась от текущей во время альфа-тестирования.

  • Златоземье было намного больше и напоминало настоящую деревню. Но Blizzard поняли, что они не смогут сделать остальные стартовые зоны такими же большими и удалил многие строения.

  • Графика в WoW была заметно улучшена начиная с релиза, но на альфа-тестировании она выглядела более реалистично, но была менее качественной.

  • Нежить была действительно нежитью – они могли стать целями таких заклинаний как Экзорцизм (когда оно работало только на нежить и демонов).

  • Воля Отрекшихся была пассивным баффом, который давал иммунитет ко сну, полиморфу и страху. Но это не длилось долго.

  • Плащи не отображались на персонажах до бета-тестирования.

  • Длительность эффектов контроля не уменьшалась в PvP, тем самым маги и разбойники могли законтролить вас на минуту.

  • У магов была невидимость из которой можно было произнести Огненную глыбу. Позже данная возможность была удалена из-за жалоб игроков.

  • В нейтральных городах не было стражников, и они превращались в места массовых побоищ.

  • Раньше Рывок воинов просто телепортировал их к цели.

  • На жезлах не было автоматической атаки, и игрокам приходилось кликать на них каждый раз при выстреле.

  • Школы заклинаний имели систему похожую на систему навыков оружия. «Ваш навык Огня увеличился до 93».

  • В Степях была только одна точка полетов и одно кладбище.

  • До того, как разработчики добавили за Орду рассу Кровавых эльфов, персонажей игравших за Альянс было куда больше, чем за Орду.

  • В первых версиях игры прокачка персонажа с 1 до 60 уровня занимала времени куда больше, чем сейчас (в среднем, 2 месяца).

  • Аукционы были разделены по столицам.

  • Планировалось ввести дома для игроков.

  • Маги могли топить противников, используя заклинание Контроль.

  • У шаманов был талант, который позволял носить дробящее оружие и двуручные топоры.

  • Самый редкий маунт в игре - Флюоресцирующий зеленый механодолгоног. Он существует в мире в единственном экземпляре у одного персонажа. Он был выдан гейм-мастером (ГМ-ом) игроку, испитывающему проблемы со стандартным маунтом.

  • Одному персонажу по ошибке по почте пришла ГМ-овская рубашка под названием Ярость Мартина, имеющая 100 зарядов и позволяющая убивать всех врагов в большом радиусе при использовании. Игрок практически в одиночку выполнил сложнейшие рейдовые достижения с использованием рубашки, после чего был забанен. За это время он успел использовать рубашку 17 раз.

  • В общей сложности игроки провели в мирах World of Warcraft более 1000000 лет. 

  • В Blizzard Entertainment работает 4600 человек, что значит, над каждым продуктом (Diablo, Starcraft и World of Warcraft) работает в среднем 1500 сотрудников. Средний игрок же знает от силы 2-5 человек из Blizzard, включая местного коммьюнити-менеджера.

  • В каждом дополнении WoW находится убер-злодей, стремящийся убить всех и разрушить все.

  • На игре зарабатывает не только Blizzard, но и уйма совершенно посторонних лиц, начиная от продавцов золота и заканчивая кибер-спортсменами.

  • Ни один патч не был признан фанатами как удачный, а потому логично предположить, что ранняя альфа версия игры была самой лучшей.

  • Самый известный персонаж в World of Warcraft - безымянный мурлок.

  • В WoW есть множество отсылок к реальному миру: вещи, названные в честь реальных людей, виртуальные памятники и т.д.

  • Практически все названия достижений и названия некоторых предметов являются интернет-мемами, известными фразами или исковерканными слоганами.

  • Уникальный спутник или маунт в магазине Blizzard стоит столько же, сколько ежемесячная подписка на игру.

  • Бан учетной записи - самый действенный способ бросить игру. Остальные способы обычно заканчиваются возвращением через некоторое время.

  • В 2005 году в Огненных Недрах с босса Барон Геддон в первый и последний раз выпало легендарное ожерелье - Талисман соединения осколков. Этот предмет был добавлен в таблицу дропа по ошибке и был убран в день своего первого и последнего выпадения, однако Blizzard разрешили игроку оставить этот предмет себе. Таким образом можно судить, что Талисман соединения осколков - самый редкий предмет в игре (как и вышеописанный маунт, он существует в мире в единственном экземпляре).

  • Считается, что Талисман соединения осколков - первый легендарный дроп в игре.

  • С помощью популярной американской программы помощи больным детям, смертельно больной мальчик Эрза стал на день разработчиком World of Warcraft. За это время он сделал свой эпический лук Арбалет Феникса безжалостного гладиатора, квест Пропал Кайл! и озвучил соотвествующего персонажа. Он стал первым обладателем маунта Пепел Ал'ара. 

  • В честь мальчика Эзра был назван персонаж Предок Езра Пшеничная Грива.

  • Изначально в WoW был добавлен легендарный маунт Свисток Проблеска, но он спользовался тольго ГМ-ами на тестовых серверах. Позже маут переименовали в эпический Пепел Ал'ара.

  • Подземелье Черные Топи без мобов и боссов присутствовало в файлах игры с 2004 года.

  • Полуостров Адского Пламени планировался как зона для 54-60 уровней.

  • Класс охотников ввели последним на бета-тестировании.

  • Чернокнижники могли суммонить людей на гору, так чтоб они падали и разбивались.

  • Игроки не могли видеть баффы противников, но у магов было заклинание Распознавание магии.

  • Раньше существовала возможность прокачки репутации с Кланом Громового Молота и Троллями из Племени Сломанного Клыка, но не было никаких наград за это и они были удалены из игры. Клан Громового Молота вернулся в дополнении Cataclysm.

  • Во время дополнения The Burning Crusade был баг с размером плеч орков. Они уменьшились примерно в 2 раза. Blizzard потратили на починку около 2-3 месяцев.

Категория: RPG | Добавил: Dimaster[Fireiser] (09.08.2014)
Просмотров: 1111 | Теги: mist of pandaria, варкрафт, World of Warcraft, пасхалки, Cataclysm, bug, факты, вов, Warcraft, WoW | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]