FIREISER

Категории раздела

Action [49]
Adventure [1]
Strategy [2]
Shooter [9]
RPG [20]
Racing [5]
Simulator [0]
Quest [0]
Platformer [0]
Онлайн-игры [9]

Статистика

Статьи


Дизайн-документы S.T.A.L.K.E.R. 2 [Диздоки СТАЛКЕР 2] - Часть 8

Не так давно в сеть попали дизайн-документы S.T.A.L.K.E.R. 2. Дизайн-документы, они же диздоки - это концепция, набор текстов, набросков и заготовок игры. С этого начинается разработка - от общего к частному. Разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 была анонсирована в 2010 году, а прекращена - в конце 2011 года, т.е. на разработку ушло не так много времени, а в июле 2011 года, по заявлению разработчиков, игра была готова почти на 50%. Однако, кроме концепт-артов и моделей, не так много информации попало в сеть. Теперь эту коллекцию пополнила сборка дизайн-документов 2010-2011 года.


ПЕРСОНАЖИ S.T.A.L.K.E.R. 2

Большое количество сталкеров нам будет известно по прошлым играм серии, а дизайн-документы раскрывают новые подробности биографии персонажей. К сожалению, нет информации, как выглядят известные ранее персонажи в S.T.A.L.K.E.R. 2, по этому будут использоваться портреты из предыдущих частей игры.


Азот и Кардан

Умелые техники и мастера на все руки. По-прежнему занимаются ремонтом и улучшением снаряжения. На досуге совместно занимаются постройкой нового средства передвежедения - вездехода.


Бродяга (Харон)

Сталкер-одиночка, пришел в Зону примерно во времена первых походов Стрелка к центру Зоны. Вместе с Дегтяревым идет в Припять, но после прибытия в город, Бродяга исчезает. Позже выяснилось, Бродяга - это Харон, бывший лидер группировки "Монолит". Бродяга привёл свою группировку к Монолиту и первым услышал "голос Космоса", но осознал свою ошибку и теперь старается вывести всех членов группировки "Монолит" из-под влияния проповедников.


Знахарь

Одиночка, живёт в лесу, возможно, бывший лесник. Лечит людей и мутировавших животных, которые к нему приходят на помощь, в случае нападения бандитов. Говорит, что Зона не воюет с теми, кто не воюет с ней.


Фартовый

Сталкер, скупающий в лагере сталкеров западное оружие. Проводит сделки с наёмниками. Просит главного героя принести из тайника ящик с кодовым замком, а через некоторое время - отнести этот ящик на базу одной из группировок. Как позже оказалось - в ящике была бомба. После взрыва, главный герой пытается найти Фартового, но Фартовый, скорее всего, уже покидает пределы Зоны.


Сахаров

Лидер ученых на Янтаре, занимается исследованиями пси-излучения и готов, если потребуется, отправить людей на верную гибель ради большого открытия. Создал пси-шлем, который поглощает большую часть пси-волн и защищает от их воздействия. Сотрудничает с Германом и Озерским на Затоне. Имел дело с Легендами Зоны Шрамом и Стрелком. Также работал с Призраком, выдал ему задание найти документы в X-16. Сахаров уверен, что на територии Янтаря, посланным им ранее группам, из-за действия Выжигателя мозгов, не удалось найти всю информацию по проводившимся там разработкам. Группа ученных собирает сведения о Зоне, о переменах. О новых аномалиях, монстрах и артефактах. У ученных есть теория – что это сработал защитный механизм и Зона создавая новые угрозы человеку, таким образом от него защищается. После разоблачения ученный, Сахаров, подбрасывает игроку, если тот спит в бункере, в вещи радиомаяк и устройство, провоцирующее мутантов. Когда игрок отходит достаточно далеко от бункера, Сахаров включает маяк, для того чтобы мутанты убили игрока.


Хлыст

Негласный лидер наёмников, который носит уникальный экзоскелет с усиленным армированием передней части, который не пробивается ни одной пулей. Вооружён миниганом. Является своего рода боссом, т.к. спереди Хлыст практически неуязвим. Единственные уязвимые места - спина и суставы.


Валет

Лидер бандитов на КПП на Затоне. Ветеран Зоны. Требует у Вано долг за костюм. После возвращения долга, Валет ушёл с КПП и начал исследовать окресности завода "Юпитер". Позже стал самым большим авторитетом бандитов в окресностях "Юпитера". Хочет сместить Шишака и единолично заправлять на "Юпитере".


Шишак

Лидер банды бандитов в окресностях "Юпитера", обосновался на сладе контейнеров. Держал в плену Митяя, требуя значительную сумму денег выкупа. Дегтярев спас митяя, отдав Шишаку деньги или дорогой артефакт. Со временем, начал уступать лидерство Валету.


Монгол

Лидер бандитов на Свалке. Хочет собрать под свои руководством разобщенные банды, поскольку с такими силами с ним прийдеться считаться сильным группировкам и он сможет потихоньку взять под контроль основные сталкерские тропы, а за ними под него лягут и сталкерские базы. Проблема, только в том, что не все бандиты видят своим лидером Монгола. Монгол считает, что с помощью других банд, они смогут эффективно перекрыть переходы по Зоне и перекинуть часть банд из гиблых мест, вроде Болот, к центру Зоны, на Юпитер и Припять, чтобы там подмять под себя сталкеров и не дать проходу "Долгу", со "Свободой". Монголу удалось объеденить несколько бандитских кланов, после чего большое количество бандитов появилось в центре Зоны.


Мутный

Лидер группировки "Ренегаты", его банда значительно досаждает сталкерам на Болотах. Мечтает захватить базу Чистого Неба, выходы на НИИ "Агропром" и Кордон. Со временем ему это удаётся и "Ренегаты" начинают заправлять на Болотах. С военными Мутный также договорился, чтобы они их не трогали, за это "Ренегаты" отдают часть артефактов военным. Позже вступил в коалицию бандитов во главе с Монголом.


Качан

Лидер бандитов на Кордоне. Монгол предложил Качану присоедениться к нему. Качан нехотя соглашается, только если ему удастся наладить крышевание сталкеров бандитами на Кордоне. Когда Монголу удаётся объеденить большинство банд, Качан не соглашается принимать условия Монгола, объясняя ему, что у него свой тихий бизнес на Кордоне, его это устраивает и он не хочет ничего менять. В знак серьёзности своих намерений, Монгол показательно убивает Качана, после чего Кордон отходит Йоге и Мутному.


Йога

Первый бандитский пахан, которому удалось создать из мелких шаек бандитов крупную группировку и обосновать лагерь в депо на Свалке. После этого начал контроллировать почти всю Свалку. Как-то давно, Йога с напарниками ограбил группу сталкеров. У них оказалось настолько много денег, что все напарники ушли из Зоны, один Йога остался. Йога очень груб и совсем не ценит своих людей, по этому среди некоторых бандитов возникают недовольства, в частности у Борова. В конце 2011 года недовольство возрасло настолько, что значительная группа сталкеров перебралась в Темную долину под руководством Борова. Йога остался с небольшой группой бандитов и был вынужден покинуть Свалку. Позже одним из последних примкнул к банде Монгола.


Султан

Пахан, лидер бандитов на Затоне, обосновался со своими приспешниками на "Скадовске". Первый бандит, которому удалось в какой-то степени установить нейтралитет со сталкерами. Раньше его друг Толян умер от "левых" наркотиков, но султан нашел наркоторговца и убил его, за что отсидел срок. Вышев на свободу, пытался открыть бизнес, за что опять сел за решетку. После второй ходки пошел в Зону и присоеденился к бандитам и быстро поднялся по карьерной лестнице среди воров и гопников. Султан в тайне хочет превратить "Скадовск" в бандитский лагерь, а бизнес с продажей артефактов - отобрать у Бороды и подмять под себя. Султану не удалось сделать лагерь бандитов на "Скадовске", после чего он со своими людьми перебрался в Припять, где закрепился и перешёл на сторону Монгола.


Нерпа

Бандитский авторитет. В основном, занимается торговлей оружия со сталкерами и контрабандистами, а также сотрудничает с диггерами в поисках редких деталей. Контрабандисты начинают мешать делам Князя, возникает конфликт. Поскольку Князь теперь в коалиции с Монголом, Нерпа стал угрозой для бизнеса Монгола, после чего Нерпа был убит.


Снегирь

Афроамериканец крепкого телосложения. Свободно говорит на русском языке. Является начальником безопасности на базе "Свободы".


Щука

Сталкер-проводник, по кличке Щука, который должен был передать Снегирю предмет. Щуку можно найти на Затоне в лагере сталкеров, где он безудержно пьянствует. Щуку на привале словили неизвестные и забрали у него предмет, точнее предложили деньги, или смерть. И Щука выбрал деньги. Щука запомнил только одно имя: Крук. Со временем, Щука вернулся на базу "Свободы", но ещё долго был расстроен из-за этого проишествия.


Крук

Бандит, который в основном просиживает на базе. По воле случая, наткнулся на наёмников, которые предложили работу - отнять предмет у сталкера Щуки. Крук согласился и выполнил заказ, но когда к нему пришёл за объяснениями главный герой, он сказал, что ничего не знает о тех наёмниках, что только выполнял работу. Единственное, что вспомнил Крук, что наёмники ушли в сторону Выжигателя.


Самурай

Сталкер, случайно ставший свидетелем сделки между наёмниками и "Свободой". Несколько дней убегал от наёмников, которые пытались уничтожить свидетеля.


Проводник

Один из самых первых сталкеров, полностью знает всю Зону и может провести в любое место, но соглашается далеко не всегда. Помог Меченому, сведя его с Доктором. Раньше помогал группе Стрелка. Довел военных, упавших на минное поле на вертолете "Скат-1", до Припяти. Позже, привел в Припять Стрелка. Никто, кроме Проводника, не знает как найти болотного Доктора. Проводник согласен провести главного героя к Доктору, если он поможет Проводнику спасти сына Гарика от сотрудничества с наёмниками.


Шаман

В одном из лагерей сталкеров завелся сталкер по кличке Шаман, который утверждает что слышит Зону, точнее ее плачь, а плачет Зона из-за того что кто-то делает ей больно. Шаман настаивает на силовом методе решения проблемы, вроде изгнания всех людей не только за Барьер, но и за Периметр, и делать это можно даже силой. Лидер базы говорит что безумца нужно остановить, а Шаман предлагает идти группой паломников к центру Зоны.


Герман

Ученый из мобильной раборатории. Раньше работал в бункере Сахарова. Сейчас вместе с профессором Озерским изучает флору и фауну Зоны. Заведует техническим и научным инвентарем станции. Герман, подозревает, что Сахаров, сливает на сторону информацию о проведенных исследованиях. Герман просит  главного героя установить в комнате Сахарова прослушку и поработать на Сахарова, чтобы тот себя как-то выдал.


Алхимик

Сталкер, изучающий взаимодействие артефактов между собой, а также полей и аномалий. Ищет способ создать нечто абсолютно новое. Создает конструкцию для того чтобы лечебными полями усилить свой организм и оздоровиться.


Пекарь

Сталкер, занимающийся поставками продовольствия в Зону, имеет свою пекарню, где работает сам, и там же имеет самогонный аппарат, из которого разливает паленую водку, которая по качеству лучше покупной.


Чёрный Диггер

Очень опытный диггер. Может показать главному герою в одном из курганов вход в коллекторы под Депо, если он согласится вернуть Диггеру его пистолет, который у него забрал Князь.


Шустрый

В 2011 году состоял в группировке "Чистое небо", был помощником Лебедева. Хорошо знал тактическую ситуацию группировке в войне с бандитами, был проводником вместе с Иваном Тропником. После уничтожения группировки "Чистое небо", решил начать все сначала и пошел к новичкам на Кордон работать на Сидоровича. Во время одной из ходок, нес ценную информацию для Сидоровича, но был захвачен в плен бандитами. Шустрого спасли Петруха и Меченый, силой выбив бандитов с АТП. После отключения Выжигателя мозгов, Шустрый пробрался к центру Зоны и начал выполнять заказы сталкеров по доставке уникального оружия и брони. Еще будучи на Кордоне начал интересоваться уникальным снаряжением. Шустрый просит главного героя передать другому торговцу, в ограниченные сроки какой-то неплохой ствол, а тому он оказывается уже не нужен и он предлагает главному герою взять его за пол цены в качестве платы за беготню. <Возможно сталкером, который помогает главному герою в начале игры, является Шустрый.>


Калека

Среди сталкеров есть сильно покалеченный человек, на спортивном протезе и без руки. Он тренирует новичков и о нем ходят страшные истории, про так как он изувеченный убил псевдогиганта, вылез из подорванного БМП и еще спас при этом товарища. Калека специально поддерживает слухи, чтобы вызывать трепет у новичков, а правда значительно банальнее, он подорвался на гранате или мине.


Начальник охраны НИИ ЧАЗ

Начальник охраны НИИ ЧАЗ (имя не упоминается) - главный антагонист игры. Участвует в заговоре, цель которого - наладить стабильный поток артефактов для сбыта за пределы Зоны. Сотрудничает со "Свободой" (возможно, с Лукашем). Организовывает убийство Стрелка руками лидера охотников за головами. Будучи раскрыт, сбегает в секретную лабораторию в Зоне. Сбежав и оттуда, командует обороной установки, которая может увеличить количество артефактов в Зоне. Был убит в пункте управления установкой во время перестрелки с главным героем.


Другие сталкеры

Упоминаются также другие сталкеры, подробности биографии которых не раскрываются: Вано, Ной, Озёрский, Борода, Коряга, Воронин, Лукаш, Шульга, Локи, Гонта, Краб, Гармата, Митяй, Медведь, Торба, Тополь, Булава, Дух, Змей, Сыч, Сидорович, Зверобой, Костоправ, Гаваец, Лоцман, Гарик, Тесак, Новиков, Тарасов, Валентир, Подорожный, Кириллов, Роговец, Петренко, Миклуха, Сербин, Барчук, Ашот. Упоминается появление в Зоне заказчика, для которого Борода достал артефакт "Компас" и неизвестного сталкера, спасшего Стрелка в начале игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.


МУТАНТЫ В S.T.A.L.K.E.R. 2


Концепт-арт мутанта в S.T.A.L.K.E.R. 2

Кроме уже существующих мутантов, упоминаются новые виды. Также можно встретить особых особей, которые значительно мощнее своих сородичей. Такие легендарные мутанты будут своего рода боссами. Существующие мутанты тоже подверглись изменениям.

  • Крикун. Большая летучая мышь (50-60 см в длину, размах крыльев примерно 1.5 м), утратившая способность к долгим перелетам, но очень хорошо передвигающаяся по любым поверхностям (стены, потолок, пол). Основной тип передвижение на четырех конечностях с прыжками-подлетами. Обитает в основном в подземках, разрушеных зданиях. Отлично ориентируется в темноте. Агрессивны только если зайти на их территорию. Стараются не нападать по одиночке. Предпочитают нападать на противника сзади или сверху. Если вынуждены атаковать спереди, то бросаются в лицо. Крикун может издавать мощный оглушающий звук. Охотятся в основном на тушканов и крыс, но могут нападать и на более крупных животных. Мирно уживаются с бюрерами.
  • Мимик. Мутант, маскирующийся под сталкеров. Со спины практически не отличим от сталкера, а спереди только с близкого растояния. Является результатом новых экспериментов, проводящихся в Зоне. Возможно, не обладает ни слухом, ни зрением, но ориентируется в пространсве хорошо. Судя по всему, обнаруживает живые объекты по их мыслительной активности. Этим и объясняется его подражание человеку.
  • Парцирный лось. Мутировавший лось, обладает внешним панцирем из костных пластин.
  • Псевдомедведь. Огромный мутировавший медведь, здоровенная махина из мускулов. Не обладает особыми способностями, кроме громадных силы, выносливости и скорости. Способен преследовать жертву через любые препятствия, снося лёгкие и перебираясь через тяжёлые.
  • Пиявка. Просто большая пиявка 30-40 см в длину и 15-20 в диаметре. По земле передвигается медленно, но очень хорошо плавает. Живет в небольших водоемах, нападает на проходящих рядом животных. Могут быть опасны если их много в одном месте. Во время укуса на жертву выплескивается кислота.
  • Огненный полтергейст. В обычном состоянии маскируется под костёр, любит термальные аномалии. Неуязвим в энергетической форме, чтобы убить мутанта - необходимо засечь его детектором, чтобы проявить его физическую сущность.
  • Полтергейст. Также как и огненный полтергейст, в энергетической форме неуязвим.
  • Пси-собака. Известный из прошлых частей игры мутант. Чем больше у игрока пси-защита, тем больше шанс что каждый отдельный фантом пси-собаки выдаст свою призрачную сущность, вплоть до шанса разрушения фантома.
  • Иллюзионист. Скорее всего, разновидность контроллёра. Создаёт иллюзию стены или пола, которая выдаёт свою природу мерцанием перед самым физическим контактом. То же может быть с укрытиями и другими предметами.
  • Сталкер-мутант. Сталкер, объединившийся с растением-мутантом. В бою растение манипулирует сталкером, как куклой. Стрельба по конечностям сталкера или по голове просто заставляет поражённую часть безжизненно болтаться, в то время как тело продолжает поддерживаться растением. Необходимо отстрелить все "ветви", проникшие в сталкера. Тогда он упадёт на землю, открыв уязвимое место растения.
  • Снорк. Снорки не только высоко прыгают и отталкиваются от стен, но и цепляются в прыжке за трубы и балки, и, качнувшись на них, прыгают двумя ногами на жертву.
  • Плоть. Внешний вид плоти объясняется экспериментом по внедрению ей генов арктической мухи.
  • Псевдоплоть. Огромная плоть, охраняемая плотями поменьше. Выглядит, как громадная масса жира и мускулов, колышущихся в разные стороны. Лежит на боку; будучи атакованной, с трудом поднимается на ноги. Во время боя разгоняется и пытается расплющить врага своей массой об одну из стен. Врезавшись в стену, медленно разворачивается в поисках врага. Уязвимое место - глубоко посаженные глазки.
  • Ворона. Птица, не представляющая опасности для сталкеров. Имеет несколько вариантов поведения. 1) Стаи в 25-35 особей, летящие по заданным путям высоко в небе. 2) Одиночные особи, которые взлетают при приближении игрока и возвращаются при его уходе. 3) Одиночные особи, кружащие над определёнными точками, и улетающие по событию. 4) Сбор ворон над трупами, с поглощением последних.
  • Симбиоз бюрера и крикуна. Симбиотическая нефизическая связь двух мутантов. Бюрер прикрывает крикуна щитом или предметами, резко перемещает его в сторону от опасности, подбрасывает его для атаки сверху; крикун, сидящий на горбу бюрера, следит за происходящим за спиной хозяина и, в случае опасности, предупреждает его криком.
  • Болотный лев. Растение-мутант, живущее под водой в топях на Болотах. Обнаружив жертву, начинает активно втягивать в себя воду, создавая воронку. Затянутые в воронку жертвы впоследствии всплывают обезображенными телами. Сталкер с трудом может вырваться из воронки. Кинув в воронку гранату, из-под воды может всплыть часть растения - артефакт "Морская капуста".
  • Охотник. Территориальное существо. Неустанно преследует любого, зашедшего на его территорию. Не старается спрятаться, приближаясь к цели. Будучи смертельно ранен - исчезает, чтобы появиться вновь на значительном расстоянии и продолжить охоту.
  • Плиточник. Мутант-босс, живущий в помещении, в котором пол выложен небольшой плиткой. Под полом перемещается бугор, вздымающий собой плитку. Во время атаки вздымается из-под плитки невидимым щупальцем, на котором закреплены несколько поднятых им плиток. Закреплённые плитки - либо сами по себе уязвимые места, либо их скрывают.
  • Кротобур. Мутант-босс. Существо, похожее на гигантского крота-звездоноса. Прокладывает под землёй тоннели, которыми впоследствии пользуются снорки. Атакует медленно, действуя в тоннеле как поршень. Трудноуязвим спереди, но легко поражается сзади.
  • Выдра. Мутант-одиночка, сильно мутировавшая выдра. Хрупкое существо с очень длинными конечностями, заканчивающимися острыми когтями. Перемещается на четырёх лапах короткими перебежками; между ними замирает, приподымаясь на задних лапах, и осматривает окружающую местность. Почувствовав опасность, создаёт между собой и источником угрозы "Линзу" в качестве защиты. В зависимости от степени угрозы, перемещается к противнику или от него такими же перебежками, прикрывая движение новыми "Линзами". Когда противник находится на расстоянии атаки, с громадной скоростью бьёт его когтями, стоя на задних лапах и огибая передними "Линзы". Без защиты "Линз" легко убивается одной-двумя пулями. Осматриваясь, и в бою стоит на хвосте, атакует всеми четырьмя лапами.
  • Рысь. Парный мутант, мутировавшая рысь. Всегда передвигаются парами на небольшом расстоянии друг от друга. Во время боя берут противника "на растяжку": один из мутантов отвлекает цель, перемещаясь из стороны в сторону быстрыми прыжками/перекатами или замыливая ей зрение, пока другой готовится к прыжку на спину цели. Если один из мутантов сильно повреждён, второй загораживает его от врага, давая время на регенерацию. Если второй мутант из пары жив, то раненный, не получая повреждений, способен за 5-10 секунд восстановить с нуля половину здоровья.
  • Ужас Припяти. Легендарное существо нефизической природы. Незаметен невооруженным глазом. Обитает в Припяти, может быть обнаружен только детектором.
  • Скроуч. Существа, обитающие только в зонах без света, похожи в чем-то на снорка, но только на первый взгялд. Скроуч прямоходящий, и менее ловкий чем снорк. Питается в основном скроучи крысами и крикунами. Оновное сходство с человеком сохранила верхняя часть лица, особенно ослепшие глаза. Нижняя часть лица выгнила и обнажила кости и жевательные мышцы. По телу большая часть кожного покрова слезла с скроучей, обнажив мышцы и злокачественные опухоли. Возможно скроуч - недоделанный кровосос, или одна из паралельных веток смешения генов в человеке.  Внешне более схожий с человеком, но различия все таки должны быть очевидны: несколько рядов острых зубов, уши без ушных раковин, отсутствие части растительности.. Основная особенность: не выходят на свет и уходят в тень с освещенной линии.

ГРУППИРОВКИ S.T.A.L.K.E.R. 2


Концепт-арт работника секретной лаборатории

В S.T.A.L.K.E.R. 2 присутствует возможность не только вступить в какую-либо группировку, но и создать свою собственную группу. При этом, группа может входить в состав группировки. Например, группа Вано входит в состав группировки "Свобода". Таким образом, группа может отстаивать интересы своей группировки, а может быть независимой командой единомышлеников.

Группировки, присутствующие в S.T.A.L.K.E.R. 2 (список может быть дополнен):

  • Сталкеры
  • Долг
  • Свобода
  • Бандиты
  • Наёмники
  • Учёные
  • СБУ
  • Ренегаты
  • Монолит
  • Зомбированные
  • Военные
  • Чистое Небо
  • Фармацевты
  • Нейтралы

Группы отдельных сталкеров, присутствующие в S.T.A.L.K.E.R. 2 (список может быть дополнен):

  • Группа Вано (Свобода) -  группа сталкеров, исследующих аномалии и выступающих за мир между группировками.
  • Группа Бродяги (в прошлом Монолит) - группа, занимающаяся выводом сталкеров группировки "Монолит" из-под влияния проповедников.
  • Болотные духи - загадочные сталкеры в масхалатах, обитающие на болотах.
  • Сумеречные стрелки (Наёмники) - охотники за головами, профессиональные наёмники, выполняющие заказы на убийство.
  • Агенты программы S.T.A.L.K.E.R. - отдельные личности, запрограммированные на убийство программой S.T.A.L.K.E.R.
  • Диггеры - сталкеры, специализирующиеся на исследовании подземелий и заброшенных строений, а также поиском редких деталей.

​Игрок может создать свою группировку. Для этого необходимо нанять бармена, торговца, управляющего, техника, медика, шерифа, и совместными усилиями построить базу (своего рода аналог поселения в Fallout 4). Если группировка расширится, баз может быть несколько. Также в группировке могут быть сталкеры, которые выходят в походы и выполняют роли стрелка, хакера, бойца, подрывника, снайпера или поддержки (поддежка боеприпасами или медикаментами). В дизайн-документах говорится, что для развития группировки нужны деньги, и для этого необходимо пополнять казну группировки (первые вложения игрок делает из своего кармана). Группировка может налаживать отношения с другими фракциями, торговать и принимать новых сталкеров. Возможно строительство, расширение и укрепление базы. Всеми действиями на базе группировки руководит управляющий. Управляющий решает, сколько денег на что потратить, с кем торговать и начать отношения. Игрок может полностью контролировать действия управляющего через КПК, а также может дать полную или частичную свободу действий, тогда управляющий будет принимать решения по своему усмотрению. Базу необходимо защищать от грабителей, шпионов и конкурентов.


ОРУЖИЕ В S.T.A.L.K.E.R. 2

Это лишь часть оружия, которой вооружены сталкеры в S.T.A.L.K.E.R. 2:

Пистолеты и револьверы:

  • Наган
  • Colt Anaconda
  • ТТ
  • ПМ
  • АПС
  • СПС "Гюрза"
  • ПЯ "Грач"
  • ГШ-18
  • Форт
  • Beretta M92
  • Glock-17
  • Colt 1911
  • Browning HP
  • Walther P99
  • FN Five-seven
  • HK UCP
  • HK USP
  • SIG-Sauer P220
  • Desert Eagle
  • Mauser C-96
  • ПБ

Пистолеты-пулеметы:

  • ППШ
  • ОЦ-02 "Кипарис"
  • СР-2М "Вереск"
  • MP-5
  • MP-7 PDW
  • UMP
  • P90
  • Ingram MAC Model 10
  • Scorpion
  • UZI
  • TDI Kriss Super V

Дробовики:

  • Вертикалка
  • Winchester 1300
  • Remington 870
  • Franchi SPAS-12
  • Сайга 12К
  • Protecta
  • Jackhammer  

Автоматы:

  • АКМ
  • АК-74
  • АКС-74у
  • ОЦ-14 "Гроза"
  • А-91М
  • AUG A3
  • FAMAS
  • FN FAL
  • FN SCAR (L/H)
  • HK G3
  • HK G53
  • HK G36
  • HK 417
  • Colt M4A1
  • ВСС "Винторез"
  • АС "Вал"
  • 9А-91

Снайперcкие винтовки:

  • Мосина
  • СВД
  • СВУ
  • AI Arctic Warfare L96
  • M24
  • Knights XM 110
  • MSG90
  • Barrett XM500

Пулемёты:

  • РПД
  • РПК
  • РПК - 74
  • ПКМ
  • Печенег
  • M60
  • FN Minimi M249
  • FN MAG
  • M61 Vulcan

Гранатометы:

  • РГ-6
  • Mikor MGL-140
  • M-79
  • GL-06
  • M203 (подствольный)
  • ГП-30 (подствольный)
  • AG36
  • FN EGLM
  • РПГ-7
  • РШГ-2

ТОТ САМЫЙ S.T.A.L.K.E.R. 2

Огромное количество изменений, которые претерпел S.T.A.L.K.E.R. за всё время нелёгкой разработки, породило "тот самый Сталкер" - понятие, не обладающее физическим представлением и являющееся "собирательным образом из самых вкусных обещаний разработчиков при взгляде на них через розовые очки". Почти все создатели модов для S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля пытаются вернуть "тот самый Сталкер" с их точки зрения. Самым успешным модом, который в последствии перешёл в самостоятельную игру, которая возвращает идею "того самого Сталкера" 2003-2004 года, является S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Без сомнения, S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha ждал бы огромный успех, если бы игра вышла на лет 5 раньше... Но требования игроков растут с каждым годом. "Тот самый Сталкер" 2003-2004 года вызвал бы огромное количество эмоций, вплоть до 2009 года (наверное), но сейчас, уже мало кого удивит. Я бы больше хотел возрождения "того самого Сталкера 2" времён 2010-2011 года, который сочетает в себе лучшие идеи из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, Чистое Небо и Зов Припяти и S.T.A.L.K.E.R. 2 и станет "тем самым Сталкером", который удовлетворял бы современные требования геймеров.

Категория: Action | Добавил: Fireiser (02.12.2015)
Просмотров: 1641 | Теги: GSC, Сталкер, диздоки, документы, дизайн, stalker, концепт | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Друзья сайта